Свое дело - как открыть мясной магазинчик у дома

Свое дело - как открыть мясной магазинчик у дома

Сегодня отрасль нишевых локальных мясных магазинчиков очень стремительно захватывает рынок и данный рассказ актуален тем, кто ищет актуальные темы для собственной занятости. Вдруг Вы хотите открыть небольшой мясной магазинчик - тогда этот материал для Вас. Подготовлено совместно с магазином торгового холодильного оборудования holodmax.com.ua

На чем сконцентрироваться в открытии специализированного магазинчика и какие нюансы советуем обязательно учесть?

В первую очередь в любых продажах наиболее главное - это location. Если, к примеру, у Вас поблизости большой магазин не близко, а нишевых магазинов в пешей доступности также нет - значит можно не боясь стартовать со специализированным магазином.

Помимо места торговой точки, базовым элементом прибыльности есть выработанное правило: качественный продукт плюс справедливая цена + душевное обслуживание. В комбинации с удачным месторасположением это точно принесет прибыльность бизнесу и получите возврат инвестиций в один-два года.

Базовые финансы , которые требуются при запуске?

- аренда помещения

- ремонт магазина

- торговое оборудование

- специальная мебель

- заработная плата сотрудникам

- разрешения.

Для среднего нишевого магазинчика расходы набегают в пределах трех-пяти тысяч американских долларов.

Когда Вы впервые стартуете с маленькой торговой точки, то естественно приходит на ум проблема: а с чего все таки начинать. Самое главное - это место и ассортимент торговой точки. Если это место с невысокой посещаемостью, то почти любая концепция будет неуспешна. Или же если в неплохом месте открыть торговую точку, с продуктом, повторяющим уже существующие торговые точки рядом.

Для среднего узконаправленного магазинчика мяса сойдет помещение не выше 70 метров квадратных. Можно поместиться даже на 50-60 м2, но это для пространств правильной формы и с минимальным набором оборудования. Магазин лучше выбирать в населенном районе, где не маленькая концентрация будущих клиентов.

Советуем учитывать и трафик людей, что идут либо едут мимо. Естественно в идеале, это помещение возле метро, поблизости пешеходной аллеи к остановке, школе или иные варианты сосредоточения местного населения.

Разрешительная документация нужная для старта маленького магазинчика

Начальное - это регистрация себя как частного предпринимателя (для специализированного мясного магазинчика это лучшее решение). Коль это только мясной магазинчик, где продажа спиртных напитков и сигарет не будет осуществлятся, в таком случае лучше выбрать в качестве формы налогообложения - единый налог. Эта форма наименее сложный вид отчетности, занимающий минимум знаний и затрат. По сроку оформление предпринимателя сегодня длится всего сутки.

Кроме этого нужно получить разрешение на магазин от пожарной службы и СЭС. Эти согласия уже не такие быстрые и придется ожидать не менее 2 рабочие недели, если учесть, что все в данном магазине попадает под стандарты согласно букв Закона (чаще всего, если помещение раньше использовалось под торговую точку, арендодатель имеет опыт требований).

Что продавать?

Ура, Вы арендовали место, спланировали формат магазинчика, но настала пора задуматься какой конкретно товар выставлять на витрину. Для этого стоит проанализировать ближайшие специализированные магазины и мегамаркеты. Составить таблицу их продуктов и стоимость по всем группам продуктов, по которым Вы планируете пересекаться. На основании этоих итогов необходимо явно выделять их слабые стороны и понять, чем данная торговая точка планируется отличаться и чем притягивать покупателей.

И даже когда Вы все очень детально выявили, ожидайте, что последнее слово очевидно за клиентом. Потому в начале не делайте огромных запасов продуктов и ждите корректирову своих вариантов товара.

Какие наценки в мясном магазине

Маржа определяется от вариантов производителей в данном регионе и от конкуренции близлежащих супермаркетов. Предел наценки обычно варьируется в 30-60 процентов. Обязательно, советуем подумать, что есть якорные типы товаров, что пользуются большим спросом и на них конкуренция обычно самая значительная. На эти виды товаров рекомендуем ставить низкую надбавку, дабы привлечь своего клиента и не спугнуть его ценой. Зато на что-то уникальное можно выставлять наценку существенно выше.

Надеемся, наши маленькие рекомендации сподвигнут Вас на конкретные дела и у Вас обязательно все получится!