Гарантия и сервис
Каждый товар, который мы представляем клиентам в каталоге, соответствует стандартам качества Украины, и имеет все необходимые сертификаты. Товар не будет отправлен клиенту до тех пор, пока менеджер не проведет проверку на наличие всех элементов комплектации, а также не удостоверится в работоспособности прибора во всех существующих режимах.
К каждому товару прилагается гарантийный талон, который является подтверждающим документом и основанием для сервисного обслуживания, возврату товара, или его обмену. Талон содержит следующие сведения: номер изделия, дату продажи, и срок гарантии.
Наш магазин придерживается всех норм гарантийного и послегарантийного обслуживания, который прописан в Законе Украины «О защите прав потребителей».
Если вы выявили поломку, или неисправность в купленном товаре, вы можете связаться с менеджером нашего магазина, или же при наличии фирменной гарантии, выданной производителем, обратиться в фирменный сервисный центр. В минимальные сроки вопрос о замене, или ремонте изделия будет решен.
После заключение от сервисного центра (при условии отсутствия нарушений эксплуатации, изложенных в инструкции) возможны следующие варианты:
- Замена товара (если сервисный центр дает заключение о нецелесообразности ремонта);
- Ремонт в рамках гарантийного обслуживания.
Согласно действующему закону «О защите прав потребителей», покупатель имеет право в 14-дневный срок вернуть, или произвести обмен товара.
Внимание! Возврат, равно как и обмен производится только в том случае, когда товар не находился в эксплуатации, и не имеет никаких следов его применения: сколы, царапины, или потертости, а также другие следы эксплуатации. Товар принимается только при наличии всех элементов упаковки, включая маркировку и чек.